О интерьерах

Оформление торговых пространств

Торговое пространство – это место, где можно не только покупать, но и по-настоящему расслабляться, которое вновь хочется посетить, где хочется провести свободное время.

Современные торговые центры сравнимы с «парками культуры и отдыха». Широкие пространства между магазинами, светятся витрины, блестят полы, со стороны кафе исходят вкусные ароматы. Детская комната наполнена звонкими голосами, из кинотеатра доносится призывное пение. Никакого насилия и нажима, отсутствие явного стимулирования, полные комфорт и свобода покупателю. Хочешь – ходи и смотри, хочешь – покупай.

Везде воплощение практически одинаковых мыслей. Можно рассмотреть половину товара и, ничего не купив, уйти. Или примерить несколько пар сапог, а купить дешевые домашние тапочки.

В торговом центре приятно отдыхать и расслабляться, сюда хочется возвращаться, проводить время и, конечно же, покупать.

Такая атмосфера стала возможной, благодаря декорированию и профессиональному дизайну торговых пространств, которое может быть как сезонным, так и постоянным, например, декорации и оформление витрин к большим праздникам. Веселая, праздничная атмосфера способствует длительному пребыванию людей в торговом центре или магазине.

Оформление торгового пространства можно выполнять самыми разными материалами. Многое зависит от модных тенденций, фантазии автора и бюджета.

Новый сезон открывает несколько направлений:

1. Оформление торговых пространств и витрин различными композициями, где используются анимационные витрины и движущиеся фигуры. Такие витрины способны производить впечатление и на взрослых, и на детей.

Рекламные компании предлагают своим клиентам и отдельные фигуры, и анимационные витрины. Кроме того, анимационные витрины могут изготавливаться на заказ.

2. Использование подвесных материалов и готовых композиций. В едином стилевом решении объединяются все гирлянды, сосульки и звезды, обеспечивая пространству праздничный и стилизированный вид. Подобные подвесные фигуры выполняются и в фирменных цветах компаний.

3. Использование в оформлении интерьеров, зон отдыха и витрин декоративных фигур. Они могут быть самых разных размеров и форм.